Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Для организацации коррекционно-образовательной деятельности в ДОУ  имеются

- кабинеты учителей-логопедов, предназначенные для проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по коррекции речевых нарушений у детей;

- кабинет педагога-психолога, предназначенный для проведения индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Объекты для проведения практических занятий

Для обеспечения полноценного образовательного процесса, в том числе, для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, дошкольное учреждение оснащено 8 групповыми помещениями. Групповые помещения включают в себя: помещения группы, спальную комнату, приемную, туалетную комнату, которые отвечают требованиям СанПин 2.4.1.3648-20.

Развивающая предметно-пространственная образовательная и игровая среда детского сада предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности, каждый предмет несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта. Педагоги стараются сделать её мобильной и динамичной, учитывая «зону ближайшего развития», возрастные, индивидуальные особенности и потребности воспитанников ОВЗ.

В группах детского сада созданы условия для разностороннего развития воспитанников и реализации основных видов детской деятельности, оборудованы и функционируют кабинеты и залы для организации образовательного процесса: физкультурный зал,  музыкальный зал, кабинеты по оказанию логопедической помощи, кабинет педагога-психолога. 

Библиотека

 Библиотека отсутствует. Вместо библиотеки используется методический кабинет.

Спортивные объекты

Спортивные объекты отсутствуют

Средства обучения и воспитания

Для организацации коррекционно-образовательной деятельности в ДОУ  имеются

- кабинеты учителей-логопедов, предназначенные для проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по коррекции речевых нарушений у детей;

- кабинет педагога-психолога, предназначенный для проведения индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Вход в детский сад оборудован пандусом. Маркировка дверных проемов обозначена желтым цветом.  Для передвижения по лесничным пролётам в ДОУ имеются поручни.

Кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют

Специальные условия питания

МБ ДОУ д/с "Берёзка" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное трёхразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Специальные технические средсва в МБ ДОУ д/с "Берёзка" отсутствуют

Представленая информация на сайте ДОУ в сети «Интернет» имеет возможность увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Берёзка» отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie