Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Для организацации коррекционно-образовательной деятельности в ДОУ имеются
- кабинеты учителей-логопедов, предназначенные для проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по коррекции речевых нарушений у детей;
- кабинет педагога-психолога, предназначенный для проведения индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.
Объекты для проведения практических занятий
Для обеспечения полноценного образовательного процесса, в том числе, для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, дошкольное учреждение оснащено 8 групповыми помещениями. Групповые помещения включают в себя: помещения группы, спальную комнату, приемную, туалетную комнату, которые отвечают требованиям СанПин 2.4.1.3648-20.
Развивающая предметно-пространственная образовательная и игровая среда детского сада предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности, каждый предмет несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта. Педагоги стараются сделать её мобильной и динамичной, учитывая «зону ближайшего развития», возрастные, индивидуальные особенности и потребности воспитанников ОВЗ.
В группах детского сада созданы условия для разностороннего развития воспитанников и реализации основных видов детской деятельности, оборудованы и функционируют кабинеты и залы для организации образовательного процесса: физкультурный зал, музыкальный зал, кабинеты по оказанию логопедической помощи, кабинет педагога-психолога.
Библиотека
Библиотека отсутствует. Вместо библиотеки используется методический кабинет.
Спортивные объекты
Спортивные объекты отсутствуют
Средства обучения и воспитания
Для организацации коррекционно-образовательной деятельности в ДОУ имеются
- кабинеты учителей-логопедов, предназначенные для проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по коррекции речевых нарушений у детей;
- кабинет педагога-психолога, предназначенный для проведения индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Вход в детский сад оборудован пандусом. Маркировка дверных проемов обозначена желтым цветом. Для передвижения по лесничным пролётам в ДОУ имеются поручни.
Кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют
Специальные условия питания
МБ ДОУ д/с "Берёзка" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное трёхразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средсва в МБ ДОУ д/с "Берёзка" отсутствуют
Представленая информация на сайте ДОУ в сети «Интернет» имеет возможность увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Берёзка» отсутствуют